| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#811 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			Цитата: 
	
 Возможно износ ушей на направляшке пружины полумесяца. Но это не точно. )  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#812 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.07.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			
			
			По анамнезу у нас с вами схожая неисправность. Если рассуждать, то пружина внутри актуатора должна уравновешиваться или быть несколько сильнее корзины, чтобы в крайнем (сцепление выключено, пружина в слабом состоянии или износ пар трения до компенсатора) положении фиксировать актуатор. При этом ток моторчика равняется нулю. От каких-то причин после нагрева (я полагаю, что пружины в актуаторе) она становится мягче и корзина просто отводит шестерню-полумесяц назад на недопустимое расстояние. Мозги это фиксируют и подкручиваюь моторчик в конечную точку, корзина снова давит и все повторяется циклично. В подтверждение этой догадки в момент хаотического подачи тока я вручную подал лапку в сторону выжима  сцепления - ток стал 0. В обратную надавил на лапку на холодную - ток появился. 
		
		
		
		
		
		
		
	Пока холодно и неохота лезть яму, для себя принял следующий алгоритм в поездках. После остановки мониторю ток и положение актуатора, через 10 с на теплую начинает колебаться ток - перевожу рычаг КПП с положения "А" в "N" и обратно в "А". В течении следующих 10 с ток равен 0. Пока так и езжу, шестеренка не появляется. Потом попробую подложить шайбу под пружину в актуаторе, чтобы жестче стала.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#813 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			
			
			Дело не в пружине. Скорее всего стёрлись черные упоры, которые стоят на её концах. Она одним концом упирается в корпус и на этой точке качается при вращении шестерни. Второй упор толкает шестерню в нужную сторону от экватора. Соответственно, при их истирании пружина слабнет и до конца шестерню уже не доводит. Видел в продаже ремонтные с металлическими вставками. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			В идеале надо бы купить ремкомплект и заменить износившиеся детали (у меня ещё и шарик на компенсаторе с одной стороны стал яйцом). Последний раз редактировалось BK201; 13.02.2025 в 19:11. Причина: Подкорректировал описание :)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#814 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.07.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			
			
			Я за плюрализм мнений, но тогда отчего неисправность не проявляется на холодную? А возникает только при прогреве всего целиком? У меня шарниры еще не изношены, только год отработал актуатор. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну и в довесок:Статья на сайте производителя пружин Урал металлресурс разделяет пружины в зависимости от эксплуатационной температуры Диапазон температур Низкотемпературный режим (-60°C до 0°C) Нормальный режим (0°C до +50°C) Повышенные температуры (+50°C до +200°C) Высокотемпературный режим (свыше +200°C). Вот почему а пужину думаю. И да, есть идейка на драйве https://www.drive2.ru/l/669306538883...83717543108541 хочу реализовать, только с двумя подшипниками вместо трех, чтобы пластика было побольше, чтоб покрепче.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#815 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			
			
			У меня снятый остывший актуатор на руках и полумесяц на несколько мм отступает от стенки. А симптомы те же - отрицательный ток моторчика и щелчки актуатора на нейтрали. Просто заодно ещё и сцепление кончилось.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#816 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			
			
			Сегодня наконец-то пришел ремкомплект актуатора сцепления. Всё литое- на вид и на ощупь похоже на то же, что стоит в оригинальном актуаторе. У зацепов подвижной части компенсатора доп.ребра жесткости, хотя более актуально было бы усилить крючок) 
		
		
		
		
		
		
		
	После замены комплекта сцепления и подкидывания набора запчастей из ремкомплекта, шестерня нормально фиксируется в взведенном положении. Робот с 1 раза прошел обучение. По личным ощущениям чувствуется,что точка касания теперь наступает раньше. А ток актуатора сцепления на стоящей в нейтрали машине по нулям. Комплект сцепления сакс, ремкомплект с Озона фирмы Робур. Последние обещают гарантию 2 года и готовы прислать заново сломанные детали. Я так же жду катушку ультрана mf20 для своего 3д-принтера. Пора осваивать композиты, тем более, в интернете уже есть готовая модель упора пружины.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#817 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#818 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			
			
			Наверное, комплект sachs 3000951699. Упаковку у себя не сохранил и фото не сделал, к сожалению. Но все встало штатно без шайб, маховиков и т.д..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#819 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			Цитата: 
	
 И про ремкомплект актуатора - можно ссыль на озон? Добавлено через 22 минуты Цитата: 
	
  | 
||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#820 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			
			
			Комплект сцепления мне привезли из Тольятти, так совпало что знакомый знакомого оттуда ехал. Обошёлся в 19к.  
		
		
		
		
		
		
		
	Ремкомплект брал вот по этой ссылке - https://ozon.ru/t/nR8jmDQ Неделю назад стоил 6400, сейчас распродажа чтобы мне сделать больно  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |