Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2025, 07:12   #731
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
Re: Vesta vs China - 4

Проверял у ся 100500 раз - всё скидывает, тормозит двигателем. )
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 08:33   #732
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,472
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
По вашей логике 4т оборотов от коленвала норм и фрикционам пофиг, а если их будут раскручивать колеса то они умрут.
Переход с 3-й на 4-ю при больших оборотах, когда ХОХ в очередной раз измеряет разгон до сотки, можно.
От переход с 4-й на третью, когда ВЮВ решил притормозить с помощью ДВС и раскрутить его до 5т, сгорят фрикционы потому, что не смогли сомкнуться
Разница только в том что крутящий момент передается в обратную сторону от колес к двигателю. Далеко не для всех механизмом это проходит бесследно, например для шестерных пар или цепным приводамам.

Последний раз редактировалось nordline; 10.06.2025 в 08:48.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 09:16   #733
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,668
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Разница только в том что крутящий момент передается в обратную сторону от колес к двигателю. Далеко не для всех механизмом это проходит бесследно, например для шестерных пар и заканчивая ГРМ и любыми цепными приводами.

Аксиома:
Машина должна уметь тормозить двигателем.

Добавлено через 4 минуты
Во какую комплектацию выкатили китаезы


Прайс
На борту есть все что нужно, отличная защита от коррозии

Только почему то КП 5-ти ступка.
Куда дели все шестиступенчатые КП? ВАЗу продали?

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Проверял у ся 100500 раз - всё скидывает, тормозит двигателем. )
Кость, машина конечно тормозит двигателем, при условии, что есть спуск, на спуске я отпустил газ и не использую тормоза. ДВС раскрутится до его разлета на атомы и при этом, УВЕРЕН, фрикционы не пострадают. Если конечно по ним не ударят атомы от разлетевшегося двс. )))

Но вот если я хочу скинуть вниз две передачи, я узнаю, что ручной режим вовсе не ручной, а по прежнему автоматический )

Две передачи можешь скинуть вниз?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 09:32   #734
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Кость, машина конечно тормозит двигателем, при условии, что есть спуск, на спуске я отпустил газ и не использую тормоза. ДВС раскрутится до его разлета на атомы и при этом, УВЕРЕН, фрикционы не пострадают. Если конечно по ним не ударят атомы от разлетевшегося двс. )))

Но вот если я хочу скинуть вниз две передачи, я узнаю, что ручной режим вовсе не ручной, а по прежнему автоматический )

Две передачи можешь скинуть вниз?
Если пападёт в диапазон до переключения вверх, то конечно. Когда на разгоне делаешь кикдаун, то часто с 4 на 2ю автомат сам скидывает.
Ну и в мануале без проблем.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 09:44   #735
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,494
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
когда ВЮВ решил притормозить с помощью ДВС и раскрутить его до 5т, сгорят фрикционы потому, что
.. момент от колес разогнанного авто - неизмеримо выше, чем момент от движка.

Вот например ты разогнал свой тигго (массой 1462 кг + ты) на четвертой до 20 м/с, т.е. 72 кмч.
Ек = (1550 кг * (20 м/с)²) / 2 = 310 000 Дж.
Т.е. у тебя 310к Ньютонов давят на 0.35 метра радиус колеса, итого 108к Нм.
Дальше берем для твоей третьей передачи ГП 4.65 + саму передачу 1.3.
108к Нм / 4.65 / 1.3 = 18к Нм момента.
Которые ты собрался тормозить сцеплением, рассчитанным на 280 Нм. И то при наличии всяких хитрых двухмассовых маховиков, шоб помягче было.

Тут не надо путать с разгоном, когда момент от движка прост добавляется поверх того момента, что уже крутят в коробке колёса.
Добавлять момент колес поверх момента движка - это уже совсем другая история, нагрузка на фрикционы отличается на порядки.

Потому тебе каждое колесо собсно оснастили механизьмами, способными обуздать все вот эти сотни тыщ Нм.
Сравни их все 4 с одним маленьким сцеплением. И не обижай его )

Цитата:
на спуске я отпустил газ и не использую тормоза. ДВС раскрутится до его разлета на атомы и при этом, УВЕРЕН, фрикционы не пострадают.
Когда фрикционы уже сомкнуты - конечно не пострадают.
Но если использовать их вместо тормозов, переключениями на понижающую без газа - могут и пострадать.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 09:55   #736
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,668
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Тут не надо путать с разгоном, когда момент от движка прост добавляется поверх того момента, что уже крутят в коробке колёса.
Все то же самое и от колес. Все растянуто во времени.


Цитата:
Когда фрикционы уже сомкнуты - конечно не пострадают.
Но если использовать их вместо тормозов, переключениями на понижающую без газа - могут и пострадать.
Машина катится на 6-й передаче со скоростью 60кмч, обороты 1.2, спуска нет, впереди крутой поворот.
Ты видишь проблемы для КП или ДВС скинуть на 4-ю?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 09:59   #737
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,472
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Машина катится на 6-й передаче со скоростью 60кмч, обороты 1.2, спуска нет, впереди крутой поворот.
Ты видишь проблемы для КП или ДВС скинуть на 4-ю?
У тебя в таком режиме не скидывает на 4?
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 10:05   #738
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,668
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
У тебя в таком режиме не скидывает на 4?
Точно скорость и обороты я не могу привезти.
Послежу за цифрами в будущем.

Привык я тормозить с помощью ДВС, а тут прям проблема какая то.
Впереди светофор, переключаю в М, на тало 6-я, тыкаю вниз 5-я, тыкаю еще, фига.... И я бы не сказал, что двс зарычал оборотами. Спустя пару сек тыкаю еще, 4-я... Но уже все, опоздал, торможение ДВС не получилось.

не могу расстаться с палкой
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 11:04   #739
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Точно скорость и обороты я не могу привезти.
Послежу за цифрами в будущем.

Привык я тормозить с помощью ДВС, а тут прям проблема какая то.
Впереди светофор, переключаю в М, на тало 6-я, тыкаю вниз 5-я, тыкаю еще, фига.... И я бы не сказал, что двс зарычал оборотами. Спустя пару сек тыкаю еще, 4-я... Но уже все, опоздал, торможение ДВС не получилось.

не могу расстаться с палкой
Я как ты сейчас "страдал", когда с зубилы на калину с ватоматом пересел.
Вроде бы и красота, но.. не чувствую трансмиссию и всё, так за 6 лет и ре подружился.
Зато сейчас другая тема. Ленивая механика + моя давняя мечта самоблок. )
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 11:32   #740
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,668
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Вроде бы и красота, но.. не чувствую трансмиссию и всё,.
Хорошо написал.
Походу так и есть!
Умничаю, типа я лучше знаю, когда какую втыкать и как правильно отпускать сцепление )


Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Зато сейчас другая тема. Ленивая механика + моя давняя мечта самоблок. )
Ленивая механика?
Это как?

Самоблок ты вроде уже давно внедрил?
Если он работает нормально, это огромный плюс к проходимости, пожалуй даже больший чем AWD
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.