| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#231 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.07.2016 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: Vesta Lux MM механика 
				
				
					Сообщений: 476
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#232 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#233 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Могу сказать одно, что Е-0 то-же приходится делать иногда, это как крайний вариант, когда на другие нормы уже невозможно перейти, а ток ежели нормально карты выставить, то и расход и едет нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#234 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.02.2016 
				Адрес: СПб 
				Автомобиль: Сузуки GV 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			При стоимости прошивки 3500, на том же чип тюнере, вы продаете ПО + свою работу за 3000 руб! Как же вы не цените свой труд и знания, если они у вас есть?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Диагностика и ремонт электронных систем управления. Индивидуальный чип тюнинг.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#235 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 10.03.2016 
				Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский 
				Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS 
				
				
					Сообщений: 737
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Ну так за прошивку не надо больше же платить, дальше продаёт свои умения клиентам, а вернее возможности своего оборудования
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#236 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#237 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			зато вы любите свою жадность. да и прошивку наверняка народ одну на город покупает и слизывает. в стоимости чип тюнинга стоимость прошивки мизерна
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#238 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.02.2016 
				Адрес: СПб 
				Автомобиль: Сузуки GV 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			ТО Just_Fog 
		
		
		
		
		
		
			Правильная калибровка - это та, которая пишется под конкретную машину и под определенные требования и задачи владельца. В стоимости чип тюнинга, по моему мнению: Половина это стоимость работы калибровщика, т.е сама прошивка. 1 четверть это сама работа по репрограммингу с гарантией, что блок не ляжет и тд. 1 четверть - это амортизация оборудования, которое надо постоянно докупать и обновлять. Для справки: я калибрую и выкатываю все рабочии карты сам лично на своих авто. Далее при репрограмминге используются готовые карты для разных вариантов и докалибровка по месту под конкретные требования. Выкатать карты для разных условий - это минимум несколько недель на один ЭБУ. За три рубля это, как раз о том, о чем пишите вы - заливка всем одного и того же из какой то халявной складчины. То, чем занимаются 90% "заливальшиков" предлагая услуги по чип тюнингу. То Kot 01: извеняюсь за резкость,не хотел обидеть. Если вы делаете все сами и своим оборудованием, то это конечно ваше решение. Но если делать за три копейки, то к выходу следуещего типа авто или эбу - не на что будет купить новое оборудование. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Диагностика и ремонт электронных систем управления. Индивидуальный чип тюнинг.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#239 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Чем-то я сколько шил у разных людей, процедура занимает 13-30 минут. Различие в необходимости выковыривать контроллер. А настройка заключалась в "три раза включи/включи зажигание". Не, если у вас иначе-честь и хвала
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#240 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |