| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1801 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1802 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1803 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			А точно будет тот же самый эффект? Я из обзоров так понял, что это один из существенных недостатков АМТ - неторопливый разгон при обгоне, когда гашетку в пол. Что, мол, нормальные автоматы сбрасывают передачу для более динамичного ускорения. И что, мол, не хватает лепестков подрульных именно по этой причине - чтобы сбросить передачу самому, вручную, перед резким ускорением.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1804 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line 
				
				
					Сообщений: 512
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Когда приноровишься к АМТ, ручной режим вообще не нужен почти становится.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1805 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 если нажать резко газ в пол - уйдет на минимально возможную (чтоб не воткнуться в отсечку) передачу и пойдет на взлет если нажать резко но не в пол (либо плавно до пола) - просто перейдет на передачу или две ниже и пойдет разгоняться а про лепестки я писал там другая ситуация. катишься себе на 2 тыщах на 5-ой.....потом плавно замедляешься...обороты уже 1.5 а он все 5-ую держит (ты же не набираешь скорость, а для поддержания и этого хватит) и потом если плавно добавить газа чуть-чуть...он будет с 1.5 понемного ускоряться (при этом расход моментальный где-то до 10 поднимется....а это для 1.5 тысяч - как бэ намекает что ему тяжеловато)...вот тут хотелось бы не дергая рукой и не нажимая газ сильнее мочь включить 4-ую.... но собсно проблема как раз и решается тем что нажав посильнее он и 4 и, если надо, 3-ю включит без проблем  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1806 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Ну если так, то это вообще отлично! 
		
		
		
		
		
		
		
	Ничего я не смешал, про лепестки я в частности имел ввиду информацию вот из этого обзора: http://www.kolesa.ru/lada/redakcionn...amt-2016-01-04 Там в разделе "На разгоне" как раз про это говорится.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1807 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Ты обзоры через строчку читай, там мягко говоря не все правда бывает. Но и иллюзий насчет робота не строй, это механика с электроприводами. Именно так к ней и надо относиться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1808 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.03.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 561
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Лучшее, что тебе поможет в выборе - это прокатится на салонных машинах и желательно на АМТ и МКПП. И только потом сделать выбор. У них машины застрахованы не переживай, да и разогнаться тебе не дадут. Но зато поймешь, что как работает, а не поймешь еще раз запишись на тест драйв. Машину купить всегда успеешь, разницы ведь нет, когда она  тебя появиться, сегодня или через неделю. а машину лучше брать новую, если бабосы есть, проблем меньше. Сам владею Вестой с МКПП, пересел с АМТ. Не жалуюсь, даже нравиться, динамика разгона лучше, обгон без седых волос, дешевле в обслуживание и многое другое. Правда один минус, в пробках чаще рукой и ногой шевелить надо. И еще одно, для неопытного водителя можно сжечь к чертям сцепу за первую тыщу км. Думай. Выбирать тебе, твои бабки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1809 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				Адрес: Тамбов 
				Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD 
				
				
					Сообщений: 241
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1810 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.08.2016 
				Адрес: Город мостов и дождей... Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta, Hyundai Solaris, Toyota Carina E, ЗАЗ 968MД Запорожец 
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Можно только рукой, а ногой чтоб тронуться. Отдых как на "автомате")) 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 2 минуты Достаточно хреновая конструкция в плане надёжности и комфорта. Уж очень они дёрганные, обычная гидротрансформаторная АКПП куда более предпочтительнее и комфортнее, но её на Вестах нет.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |