| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#381 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.04.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 190
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			ELMшкой и прогой опендиаг.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#382 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.07.2016 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: Vesta Lux MM механика 
				
				
					Сообщений: 476
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 И еще пробег по опендиагу на 500 км меньше чем по приборке- авто брал когда на одометре был 1 км )  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#383 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2016 
				Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: HYUNDAI I30 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			На одометре не бывает 1 км, ибо любое авто обкатывают на заводе! В Тольятти , это полигон закольцованный возле нового Калиновского цеха. Плюсом машину всегда перегоняют по площадкам и тд. "Чёрный ящик" с данными у авто ВАЗа появился уже достаточно давно, ещё с первых Калин и Приор в году эдак 2006-2007. Просто с 2014 года вазовцы его активируют на каждом авто, до того активировать выборочно. Что касаемо разницы пробегов, то все просто: одометр на приборке всегда завышает реальную скорость, а в мозгах она настоящая и следовательно на приборке будет больше км.  Кому интересен тюнинг могу помочь в Ростовской области, есть уже куча наработок. 129 мотор получился весьма не плох!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#384 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 19.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 AMT 
				
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#385 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2016 
				Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: HYUNDAI I30 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Все просто, разные варианты прошивок и тд!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#386 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.07.2016 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: Vesta Lux MM механика 
				
				
					Сообщений: 476
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#387 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,632
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#388 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 73
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Прошился на роботе от Паулюса разница есть, если интересно вот подробное видео как и что  https://www.youtube.com/watch?v=sKT0nTFPWCY 
		
		
		
		
		
		
		
	Если кратко педаль газа больше не тупит  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#389 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2016 
				Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: HYUNDAI I30 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Зачем снимали блок? Работаю этим же кабелем от СМС, все прекрасно накидывается на месте, без снятия ЭБУ. Прошивка в видео выше ещё и "смягчит" работу двигателя, уберет "продергушки и тд." насчёт Е2 и Е5+ , без снятия катколлектора достаточно родных евронорм! 
		
		
		
		
		
		
		
	Фраза выше наводит на смутные сомнения, а зачем клиентам это надо?: " а тут над каждой машиной надо необходимо колдовать, несколько раз катать и постоянно что-то править пока не услышиш от клиента "О..О...О!" По сути там всего два стока робот и Мкпп, что там можно выкатывать?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#390 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 19.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 AMT 
				
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 напиши потом как робот стал переключаться, особенно с 1й на 2ю.  | 
|
| 
		 |