| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#271 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#272 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
 а я всего-лишь на шниве чипованной и на валах был... откуда там динамика то?))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#273 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
 "Для души" и всякое такое - ну, там все другое. Но там и нет предела совершенству ![]() Оговорюсь, что понятно, что л.с. бывают довольно разными по реальным ощущениям, вследствие разных внешних (моментных) х-к и тому подобного. Имею в виду некий обычный двигатель без рекордных никому не нужных показателей литровой мощности. Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#274 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Завод ответил дилеру. Приглашают на осмотр выхлопа и свечей. Все таки видимо будет замена гбц. И то пришлось звонить самому чтобы об этом узнать Хотя обещали что позвонят
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Алексей 38; 28.12.2016 в 08:01.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#275 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,037
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
 В остальном да, п..дежь ниочем.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#276 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2016 
				Адрес: Владимирская обл. 
				Автомобиль: Vesta 1.8АМТ люкс+ММС 
				
				
					Сообщений: 243
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Могу с 1.6 только тестовой сравнить, там особо не погоняешь. С 1.8 реально бодрее. Более 3500об на обкатке не превышаю, но по ощущениям ехать начинает уже с 2000-2500. В затяжную горку 30% на 5 передаче(причуды робота) уверенно едет без потери скорости. Обгоны без выкручивания движка в 4000-5000 - легко. АМТ напрягает только при плавном старте, с последующим ускорением и парковке задним ходом в снежной каше(тут вообще печаль-беда, левую ногу держу на тормозе). Оптимальный движок для веса машины, как мне кажется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#277 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Хрен там рано обрадовался. Приехал а мне говорят нее, всё в пределах нормы))) и типа если что надо разбирать двигатель. А потом дефектовка, ожидание вместо бракованных новых деталей.....уууууу короче хрена лысого я дождусь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#278 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Оффтоп в курилке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#279 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#280 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2017 
				Адрес: Ульяновск 
				Автомобиль: LADA Калина 
				
				
					Сообщений: 70
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Специально зарегистрировался чтоб отписаться в этой теме  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() С 2016 задумался о смене своей Калины на Весту, хотел Веста Сарай, обещали осенью 2016… Видимо не судьба, но не суть… С середины 2010 года владею Калиной с двигателем 1.4, в стоковом конфиге, масло этот двигатель тоже любит поесть, узнал я об этом после года с чем то эксплуатации, масло заливалось синтетика, сейчас уже и не вспомню, сколько точно выходило на 10 тысяч пробега доливки, 4х литровая канистра точно уходила, благо масло было практически халявное. Так же имел опыт общения с ИПГ нашего дилера ВАЗ, по поводу масло жора, как итог поимел только скил в части норм угара масла   .В начале 2015 года, поменял поршневую на Громозековские (без втык), масложор исчез. К слову для переделки я ездил к Громозеке в Тольятти и пока ждал переделки, много «теплых» слов услышал о облегченной ШПГ в исполнении ВАЗа   .Так вот, возвращаясь к Весте, сходил я на тестдрайв, машинка была 1.6 с АМТ, это был тихий ужас в плане езды, сразу отбило желание брать машину с АМТ и с 1.6. Начал читать про 1.8, все что прочел сразу напомнило про 1.4   , в какой то момент даже задумался о Поло или Рапиде, почитал и их форумы и опять дежавю про ВАЗовский 1.4 но в более тяжелой в части ремонта форме. Финальная часть ![]() Как уже Выше неоднократно писали основная причина жора масла это облегченная ШПГ, и я думаю, что уже ясно никто из автопроизводителей к обычной ШПГ а уж тем более к безвтыковой возвращаться не будет. Считаю что, о масштабах масложора можно будет судить как минимум через пару лет, т.к. с 1.4 в 2009 и 2010 году тем про масло жор я не видел. Так что либо брать машину на срок гарантии и потом сливать, либо переделывать и в этом плате ВАЗовский мотор более привлекателен (в нашем регионе). Машину планирую покупать минимум лет на 5-7, и таки буду брать Весту 1.8 с механикой. Будет жор масла, примерный план войны я уже подготовил. p.s. А пока что у меня есть второе предположение про масло жор, это алгоритм работы АМТ, на тестдрайве меня очень напрягло что при движении обороты двигателя редко повышались более 2х тыш, т.е. двигатель работал в натяг, всегда считал это одной из возможных причин масложора ...  | 
| 
		 |