| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
| 1-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 2-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 3-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| 4-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| Все чистые | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#411 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2016 
				Адрес: В 
				Автомобиль: Новый. 
				
				
					Сообщений: 990
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#412 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2016 
				Адрес: В 
				Автомобиль: Новый. 
				
				
					Сообщений: 990
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#413 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			
			
			Модератору просьба!!! Сделать шапку. Не все же знают что 21126 и 21127 и 21129 это по сути одно и то же и не знают про калино и приоро клубы и что вся та информация и для нас актуальна. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
   Главное чтобы не вклинивались те, кто в этом ничего не понимает, но имеет свое мнение.Добавлено через 6 минут Вот 2108-1006021 мне подошла идеально.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#414 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2016 
				Адрес: В 
				Автомобиль: Новый. 
				
				
					Сообщений: 990
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#415 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 10.03.2016 
				Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский 
				Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS 
				
				
					Сообщений: 737
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#416 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2016 
				Адрес: В 
				Автомобиль: Новый. 
				
				
					Сообщений: 990
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#417 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 10.03.2016 
				Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский 
				Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS 
				
				
					Сообщений: 737
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			Цитата: 
	
 Помпа моя начала сопливить около 60 т.км. Так что 50 т.км. без проблем проедет, если нет откровенного брака. Больше риск из магазина паленку купить и большинство втыков было после превентивной замены деталей ГРМ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#418 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2016 
				Адрес: В 
				Автомобиль: Новый. 
				
				
					Сообщений: 990
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#419 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			
			
			Неужели у народа и на Весте ГРМофобия?  
		
		
		
		
		
		
		
	   Я Х.З кнечно, но на приоре родной комплект ГРМ заменил на 100 тысячах. Ремень был, как новый. Опорный ролик немного шелестел (подсох) а к натяжному вопросов не было. Помпа ТЗА немного люфтила, но не текла. Люфт этот появился на 30 тыс. пробега и с тех пор не прогрессировал. Отсюда я сдеал вывод, что люфт помпы в разумных пределах не является признаком неисправности. Главное, чобы не текла и не подклинивала. После 50 тысяч пробега регулярно наблюдаю за ГРМ. Новый комплект ГРМ уже прошел 70 тысяч. Недавно смотрел: ни к ремню, ни к роликам нареканий нет. Помпа также люфтит, но не течет и не подклинивает. Вращается легко, значит исправна. Уверен, что и этот комплект ГРМ отходит свои 100 тысяч. Как правило рвет ремень, разваливается ролик или помпа у того, кто перетягивает ремень при установке. Многие забывают, что метки на натяжном ролике нужно совмещать при температуре 20-25 градусов. При температурах ниже или выше они уходят. Также можно попасть на паленку, если покупать комплект ГРМ на каком-нибудь авторынке. Ну и зависит от манеры езды. Если авто на механике, то срок жизни узла ГРМ сильно зависит от того, насколько водитель умеет переключать передачи. При переключении не нужно быстро бросать сцепление, а при переключении вниз, нужно обязательно делать перегазовку таким образом, чтобы после отпускания сцепления не возникало никаких пинков. В момент таких пинков вся трансмиссия, ДВС и узел ГРМ получают большие ударные нагрузки. И трансмиссия и ДВС полностью из металла. Таким образом самым слабым местом в этой цепочке получается узел ГРМ. Я, например, на механике езжу, как на автомате. При езде нет никаких тычков и пинков. Ускорение плавное и линейное. Поэтому берите комплекты ГРМ в крупных проверенных магазинах, учитесь переключать передачи и будет вам счастье.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#420 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| 21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия | 
		
  | 
	
		
  |