| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Защита днища и лифт кузова.
			 
			
			
			Всем доброго. 
		
		
		
		
		
		
		
	У нас на селе даже по ровной дороге проблемно проехать, не чиркнув днищем. Если жигули классика чиркают мостами или глушителем, то веста чиркает порогами и лонжеронами. В идеале не помешало бы увеличить дорожный просвет миллиметров на 50-100. Если заднюю часть, в теориии, задрать не проблема, то передок задирать опасно из-иза чрезмерных углов наклона шрусов. Кто-нибудь рассматривал вариант изготовление рамы под лонжероны из профильной трубы 100х50 и крепления к ней двигателя и подвески? Процедура, конечно, сложная, но вполне реализуемая. Версия лайт для защиты лонжеронов - прикрутить по всему лонжерону стальную полосу, что бы она защищала лонжерон от повреждения антикоррозийного покрытия. Подобное можно сделать и для порогов - со внутренней стороны прикрутить профильную трубу 40х20. Эти меры уменьшат дорожный просвет всего на несколько миллиметров, зато защитят и укрепят лонжероны и пороги. Если у когото есть опыт или сведения о подобных модернизациях, поделитесь пожалуйста.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Защита днища и лифт кузова.
			 
			
			
			может просто надо было взять уазик? или вспомнить сова ВВ? зачем над машиной-то издеваться, при том не дешевой? 
		
		
		
		
		
		
		
	https://www.youtube.com/watch?v=MIcpQgwtMhY  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Защита днища и лифт кузова.
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2015 
				Адрес: Тольятти 
				
				
				
					Сообщений: 285
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Защита днища и лифт кузова.
			 
			
			
			Да уж, если Веста чиркает с её то просветом в 178 мм , тут точно нужно как минимум шевик, ездить и не  
		
		
		
		
		
		
		
	париться. А так постоянно красться придётся, ни какого удовольствия от поездки, одни разочарования.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2016 
				Адрес: Владимирская обл. 
				Автомобиль: Vesta 1.8АМТ люкс+ММС 
				
				
					Сообщений: 243
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Защита днища и лифт кузова.
			 
			
			
			Это шутка, наверное...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Защита днища и лифт кузова.
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Сначала хотел ларгус, но страшный он, особенно логоновская морда, сел в х-рэй, а он тесный. Поэтому выбрал весту. Про совсем бездорожье я загнул конечно, до дома асфальт, колеи только зимой. Но как подъехать к лесу, в реке, причем даже не по грязи, а по твёрдой грунтовке.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.08.2016 
				Адрес: Челябинск 
				Автомобиль: LADA Vesta GFL12-04P-52 
				
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Защита днища и лифт кузова.
			 
			
			
			Поменять на кроссовую версию через год
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2016 
				Адрес: Владимирская обл. 
				Автомобиль: Vesta 1.8АМТ люкс+ММС 
				
				
					Сообщений: 243
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Защита днища и лифт кузова.
			 
			
			
			Немного поднять можно проставками(как зад, так и перед), чтобы получить те же + 20 мм которые обычно дает кросс версия. Но 50-100мм, рама... Во что превратится машина по выезду с проселка на трассу?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Защита днища и лифт кузова.
			 
			
			
			Очередная туфта - этой защитой  уменьшится клиренс и если защитишь пороги и двигатель, машина на ней зависнет. И где проходимость?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Защита днища и лифт кузова.
			 
			Цитата: 
	
 Защита лонжеронов - полоса 2мм - уменьшение клиренса под лонжероном на 2мм. Защита порогов - порог имеет ребро жескости, которое выступает вниз примерно на 15мм. Если рядом с этим ребром прикрутить профиль 20х40, то профиль будет выступать на 5 мм ниже ребра порога. Соответственно просвет под порогом уменьшится на 5мм. Я не знаю, где самая низкая точка машины и не думаю, что это порог. Но даже если порог, то клиренс уменьшится на 5 мм. Эти 5 мм не спасут на дороге с колеями, зато лонжерон и порог не поцарапаются и не погнутся.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| vesta лифт, vesta рама | 
		
  | 
	
		
  |