|
LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. |
Результаты опроса: Какой из алгоритмов «ползущего» режима АМТ был бы для | |||
Алгоритм № 1 (см. описание ниже) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
98 | 72.06% |
Алгоритм № 2 (см. описание ниже) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 8.09% |
Алгоритм № 3 (см. описание ниже) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 12.50% |
Другой вариант (опишите в теме) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 7.35% |
Голосовавшие: 136. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Продвинутый
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
1. Алгоритм №1.
2. Имею большой опыт эксплуатации авто с классической АКПП. Там именно такой алгоритм. Очень удобно при движении в пробках. Работаешь только одной педалью тормоза. С отпущенной педалью тормоза все равно не стою. Это опасно, при небольшом уклоне авто покатится. 3. Алгоритм №2 по сути повторяет №1 с лишней функцией отключения ползущего режима. Не нужно это. Ползти в пробке и на подъемах приходится. Там автоматически нажимаешь педаль тормоза сильнее. При этом для начала движения придется нажимать акселератор. Т.е. работать двумя педалями. Алгоритм №3 вообще даром не нужен. Фактически то же самое, что и сейчас. Задержка 3 с. для "ползущего" режима в Москве - это ни о чем. Если движения нет менее 3-х секунд, это вообще не "пробка". |
![]() |
![]() |