Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2017, 16:49   #10
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Я нафига мне автомат? Я уже ленивый стал. Причем лень пришла сразу вслед за первым автоматом. Где-то через месяц я понял что не хочу ручку, дальше только убеждался в этом.
ну видишь впереди необходимость в крутящем моменте (например подъем), и не хочешь получать толчок при переключении вниз (а с одним сцеплением без него невозможно переключиться хоть с роботом, хоть с левой ногой) - можно заранее пониже передачку воткнуть

как вариант

или перед снегом/лужей, ежли знаешь что придется побуксовать)

Добавлено через 30 секунд
а если такой необходимости нет - робот тебе 5-ую для этого держит, там расход минимальный)

Добавлено через 53 секунды
кстати, пробовал в мануале ездить по обычным направлениям - расход при том же темпе передвижения возрастает, ибо мне вручную лень вверх-вниз переключаться, а роботу не лень)
dema вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.