Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2017, 16:54   #11
Андр78
Продвинутый
 
Регистрация: 16.06.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 191
Автоваз НЕ контролирует работу своих региональных дилеров

К сожалению, похоже, что это так. В очередной раз столкнулся с откровенным рукож..пством "мастеров" регионального центра- стукнули дверь машины, пока меняли по гарантии руль(((ИТог поездки- вмятина, царапины...ПРедставители дилера говорят- не мы, мол, но при получении машины, когда обратил внимание на вмятину, на ней были следы синей краски, которой выкрашены подъёмники, двери, и.т.д. в сервисном центре.
ПОпросил предоставить видеозапись того, что происходило с моим авто в ремзоне- отказываются!
ПОзвонил на горячую линию "Автоваза"- 8 800 700 52 32
и тут меня ждало открытие!!! НЕВОЗМОЖНО оставить жалобу на работу регионального сервисного центра. Никому. Никак.
Спрашиваю у сотрудницы колл- центра:
-А вы тогда зачем нужны?
- Мы можем сообщит вам цены на различные комплектации наших замечательных автомобилей...
-Я вам звоню , чтобы сообщить, что в вашем региональном центре ерунда какая- то происходит!
- Обращайтесь в этот центр!
Вот так. Замкнутый круг получается. По словам сотрудницы, работу региональных центров контролирует некий региональный менеджер, у которого (по её словам) нет ни телефона, ни даже электронки!!!
Класс!!! 21- й век!!! Цивилизация!!! Вот она- связь клиента и производителя в действии!!!! Слава тебе, Автоваз!!!!
Андр78 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.