| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
| Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW | |||
| Да и планируют брать | 
		 | 
	250 | 75.08% | 
| Нет | 
		 | 
	32 | 9.61% | 
| Уже есть другое авто | 
		 | 
	51 | 15.32% | 
| Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2016 
				
				Автомобиль: Гранта 
				
				
					Сообщений: 230
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
			 
			
			
			Велес 
		
		
		
		
		
		
		
	все эти варианты рекомендованных производителем размеров выходят на один и тот же наружный диаметр и вылет колёса. Именно с таким диаметром и вылетом оно не будет задеаать за арку, корректно показывать спидометр, будет заявленный клиренс и радиус поворота ну и т.д. Ну а чем ниже профиль у колёса (профиль обозначается в процентах так что чтобы получить высоту в мм нужно умножить ширину на указанные проценты) тем острее авто рулиться, но тем соответственно жестче подвеска. Ну и понятно что чем больше радиус диска - тем дороже и диск и резина. Ну и если хочешь эстетичнее )) Так что тут каждый сам выбирает золотую середину. Ну а для зимней общее правило - брать по-уже, потому что и по снегу там лучше и с пятном контакта там... - если на слово не веришь - сам погугли.  | 
| 
		 | 
	
	
| Метки | 
| vesta cross, ОБЗОР, тест драйв | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |