|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW | |||
Да и планируют брать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
250 | 75.08% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 9.61% |
Уже есть другое авто |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 15.32% |
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Цитата:
![]() Включайте голову, а не чувства. Слушайте тех, соконфетников, кто на Весте уже ездит не одну тысячу километров. Они ведь дают вам очень полезные советы. У них нет розовых шор, они просто эксплуатируют Весту седан. Это исключительно частно мнение, не претендующее на объективность! ![]() И так, если позволите поделюсь своими мыслями и впечатлениями. В частности о машине которую почему-то называют "Универсалом". Я бы назвал её "Лифтбэк". Посмотрите в салоне на "Лада Ларгус" и "Гранта лифтбэк" к какому кузову будет ближе Веста SW? Следующий момент, попробуйте поднять заднюю дверь SW и багажник седана. И попробуйте открыть заднюю дверь Ларгуса? Где усилие больше? Только не верьте мне на слово, проверьте сами. А ведь эту операцию вы будете совершать регулярно. Так? Представьте что вам надо достать баночку горошка из багажника или положить пакет молока, картошку ![]() ![]() ![]() Примерьте коляску, прогулочная войдет со свистом, а вот обычная только в разобраном виде, а может и нет. Но скорее всего верхняя часть с дитем пойдет в салон, а нижняя (она складывается, колеса) в багажник. Но, дети имеют свойство расти и нужна ли будет вам через год-два обычная коляска? Машину вы на сколько лет покупаете? Следующий момент, садитесь за руль и посмотрите в салонное зеркало седана, все видно. А теперь то же самое сделайте в SW, ну как ощущение? Ужасно правда? Эти задние стойки в полстекла, плюс стойки двери, плата за пятую дверь, остается амбразура, как в ДОТе ![]() ![]() ![]() Багажник седана огромный. А в "универсале" SW его уменьшили внедрив второй пол ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() багажного отделения и создав не хилые проблемы. Да и помните, никто в здравом уме не грузит универсалы выше нижней линии остекления. Так что же такое Веста SW? Это на 90 процентов тот же седан, те же двигатели, те же коробки, те же сидушки, те же рули, педали. И пусть вас не вводит в заблуждение наличие дисковых тормозов на некоторых комплектациях. SW не гоночный болид ![]() SW Кросс что это? Что бы ответить на этот вопрос посмотрите на Калину Универсал и Калину Кросс. И все вопросы отпадут сами собой ![]() Так что любовь приходит и проходит, а авто остается. И нужна ли Вам пятая (нога) дверь, только вам решать ![]() ![]() продаванов. В том году они были стройнее, подвижнее, и Вест, Икс рэеев в конце года было завались, любых цветов и комплектаций и по меньшей цене. И скидки были и программы трейд-ин 50 тысяч рублей (70 на Иксрэй) и утилизации, и подарки, только возьми Весту ![]() Значит говорите на лето запись? Ну, ну ![]() |
|
![]() |
Метки |
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|