|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.07.2018, 18:57 | #11 |
Новичок
Регистрация: 07.05.2018
Адрес: Стерлитамак
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 2018 Luxe
Сообщений: 3
|
Аура-Автодом город Стерлитамак
Доброго дня ! Прошу не считать за рекламу, так как в моем случае дилер действительно показал себя с очень хорошей стороны в решении гарантийного вопроса. Я считаю, раз люди сделали мне добро, то об этом следует рассказать!)
В мае я приобрел у вышеупомянутого дилера новую Весту 1.6 на механике в комплектации Luxe. Пересел с Datsun On Do и радости моей не было предела, обьемный салон, отменная управляемость, шумоизоляция...машиной был, да и остаюсь очень доволен. Разумеется , за машиной с самого начала ухаживаю, проверяю все что необходимо, аккуратно обкатываю. И вдруг, примерно после 1000км пробега я стал обнаруживать после стоянки небольшое маслянистое пятно под машиной. Причем по запаху масло явно моторное. Решил пройтись с фонариком под капотом, и первым делом обнаружил что масляный фильтр затянут оооочень слабо и из под него немного сопливит. Дотянул от руки, но лужицы масла после стоянок остались. После более детального осмотра увидел значительные подтеки масла в районе левой стороны двигателя и сверху МКПП. Что удивительно, уровень масла практически не уходил. Записался к дилеру по гарантии. Машину приняли, дело было во вторник 3 июля. Уже после обеда мастер позвонил и сказал что диагностика и ремонт затянется, так как масло подтекает из под головки, подозрение на прокладку ГБЦ. Сказал что будет готово в субботу. Жду.... Вдруг в пятницу звонок от дилера: Забирайте машину, все готово! Приезжаю, спрашиваю у мастера - мол, в чем дело было, что поменяли... Ответ: был заводской дефект ГБЦ, заменили головку в сборе!!! Это, на минуточку , около 60 тысяч по их прайсу. Скажу сразу, что с тех пор отъездил уже свыше 2500 км, тьфу-тьфу-тьфу , ни подтеков и намека на них нет. Такое отношение дилера к клиенту меня сильно обрадовало - спокойно и без вопросов признали косяк производителя и также спокойно и без вопросов его устранили невзирая на обьем работ и их стоимость! Ничего сверхъестественного не произошло, просто дилер как положено выполняет свои обязанности. Никаких отмазок про якобы неправильную обкатку, неправильный бензин и т.д. Я доволен, и считаю, что с дилером Аура-Автодом город Стерлитамак можно дело иметь! |