|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.09.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW Ангкор. 1,6 MT. Люкс
Сообщений: 306
|
Re: Амортизаторы - 2
Привет.
Прикол хотите? Ездил тут на Байкал. До базы отдыха с асфальтовой дороги ещё по грунтовке 30-40 минут при скорости 40-60. То что подвеска вкупе с 16 резиной отличается в худшую сторону от того же шевроле авео на 15 резине, рассказывать не буду)). До базы доехал совместно с новым стуком сзади слева. Стук появлялся исключительно при движении по неровностям. Стук словно камень застрял где-то и задевает. С улицы отлично слышно было. Ехал как консервная банка. Глядел под машину, стучал по колесу долго и упорно. Ничего не видно было. И вот понадобилось мне поехать снова по грунтовке этой до поселка. Звучать и стучать вскоре стало бодрее и изменилась управляемость. А в поселке обнаружил, что амортизатор уже просто ВИСИТ! на верхней опоре ![]() . Висит и стучит гад)))То есть в новой тачке моей выкрутился (надеюсь что именно выкрутился, а не сорвал резьбу и вылетел) болт крепления амортизатора. Что за хреновина? ![]() ![]() Перед дорогой домой аморт снял совсем. Ехал без него. Страшно, цука. Груженый, сзади жена и дети. И дороги... О эти дороги. Сразу понимаешь, что даже асфальтовые дороги наши, ни хрена не дороги, а сплошные кочки и уклоны. Сносит машину, руки постоянно в напряге на руле. Обгонять на 110 и машину уже потряхивает. Жопа виляет и ныряет на ямо-горках. И теперь мне нужно искать болт для крепления левого амортизатора (неужели заказывать болт, который стоит 300 рублей?))
Последний раз редактировалось Arh; 06.08.2018 в 18:50. |
|
|