Цитата:
Сообщение от ВЮВ
Есть распространены технические решения:
1.На дешманских авто втулки существуют как отдельная позиция.
2.На более дорогих втулки варят к стабу и порой к скобе.
|
Вооот именно, зачем тогда мы их приводим в пример, у нас дешманское авто с дешманскими втулками )
Цитата:
Сообщение от ВЮВ
Ни где их не смазывают!
|
Согласен )
Цитата:
Сообщение от ВЮВ
но я уверен, что разрабочики автомобилей знают это и их логику можно проследить.
Если бы они хотели сделать настоящую втулку, в которой стержень стабилизатора мог проворачиваться, они бы сделали это. Решений масса.
|
Опять верно ) так все и делают, в скобе втулка не круглая, а в центре круглая и подбирается по диаметру стабилизатора ) Если б они хотели чтоб было не так - сделали бы эти места квадратными и отверстие квадратное куда уж проще то )) нет все делают стаб и втулку круглыми, наверное специально чтоб не проворачивалось )))
ну серьёзно, есть куча всяких подушек и сайлентов с разными отверстиями ) а тут строго круглая конструкция столько лет с указанием диаметра стаба и внутреннего диаметра втулки ))) Самое последнее о чем можно подумать если хочешь чтоб не провернулось это круглое сечение )
Цитата:
Сообщение от ВЮВ
Тем ни менее мы видим что втулки либо приваривают, либо пытаются зажать скобой.
|
Приваривают как видно было уже втулки которые имеют конструкцию которая имеет запас на кручение на дорогих, зачем приваривают простые на дешевых мне не понятно ) Да и кто еще простые приваривает )))) тут ваз отличился походу если приваривает простые втулки )
Цитата:
Сообщение от ВЮВ
По поводу названия "втулка" - на заборах много что пишут.
|
Это не забор ) это технический термин )
Цитата:
Сообщение от ВЮВ
Прости пожалуйста, но вот так вот я все это вижу. Не обижайся земляк!
|
На то он и форум )
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Phantom70
Скажу больше, я снимал свои на пробеге 20 тыс. и резина внутри так и была скользкая будто тальком посыпана , видать такой состав резины в этом все дело.
|
А попадались с таким же артикулом только из простой резины ) Но их не перепутать они даже выглядят совсем по разному.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Phantom70
Втулка держит стаб до определенного угла, но при большом ходе подвески все же проскакивает стаб внутри втулки, но вот так как материал втулок КИА очень жесткий и скользкий, а самое главное со временем он не изменяет своих характеристик и не продавливается (можно посмотреть по ссылке выше я приводил фотку родной втулки на пробеге менее 1000км- там уже овал был внутри втулки) то и скрипа не возникает. Это мое ИМХО))
|
на все 100% согласен, такая втулка держит только мелкие колебания подвески на сколько позволяет толщина её стенок.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Расслабьтесь, упЁртые. :-)
Примите поражение с достоинством Ладавода!
Инструкция утверждена подписями в 2015 году.
|
Все таки втулка она втулка как ни крути ) Резина г-но поэтому дополнительно смазка ) при хорошей резине все так крутится )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Дальше???? Застучали втулки, купил новые, причем от производителя зависел лишь срок эксплуатации до стука и заменил...ТОЛЬКО втулки и все! Никаких, мля, скрипов!!!!! Чтобы поменять стаб - полмашины надо разобрать, да и не нужно это!
Почему на Логане втулки не скрипят???? На Альмере? На Ларгусе? Подвеска - то одинаковая +/-...
|
Резина разная, от кии ставишь и тоже не скрипит ) на весте с релиза что не возми резиновое то косяк, поставщик был такой, или настолько заэкономились при заказе )