Цитата:
	
	
		| 
			
				Вывод простой: для св 1.6 очень слаб, только если для города.
			
		 | 
	
	
 АМТ город с пробками, постоянными остановками и подъемами, вообще не переносит. Точнее я ее работы не переношу. А по трассе норм, очень даже норм.
Добавлено через 29 минут
	Цитата:
	
	
		| 
			
				а потом эти обиженки пишут здесь про протухшую курицу
			
		 | 
	
	
 ты дурачек? Где ты обиженок увидел? 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				с какого такого перепуга я должен из своей полосы уходить на обочину в таком случае?
			
		 | 
	
	
 Ну хотя бы для того, что бы не мешать никому и дать возможность сделать опережение\обгон более безопасным. 
	Цитата:
	
	
		
			
				это, друг, твоя проблема 
и никто тебе ничем не обязан
			
		 | 
	
	
 это к чему вообще? 
	Цитата:
	
	
		
			
				ично знаком с дальнобоями, которые по 20-30 лет за рулем, так вот они такую херню как выше ты написал - никогда не напишут. Ездят мужики стабильно, и нервы себе не накручивают 
а если сами подставляются - не рассказываю какие кругом все нехорошие и их курицу в прицепе не уважили
			
		 | 
	
	
 В каком прицепе? Что за чушь ты несешь. Перечитай заново посты на которые отвечаешь и больше такого не пиши. Хоть за умного сойдешь. 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Для меня пока загадка... Может вы мне толково разъясните, отчего у вас (владельцев 1,6, особенно в кузове универсал) так пуканы рвет от 1,8?
			
		 | 
	
	
 Ничего не рвет. Просто когда начинают менеджеры по переворачиванию оладушков рассказывать сказки о том, что 1.8 это двигатель от ракеты и он позволяет чуть ли не до первой космической разгоняться за секунду, а 1.6 это от мопеда мотор и он вааще ну никак не может нигде, особенно на трассе и с 1.6 на трассе нельзя обгонять, ехать, и вообще надо машину сзади толкать...  появляется желание донести инфу, что один мотор слоупочный, что второй. Оба они ни разу не быстрые и нормально обгонять можно с любым, и даже менее мощными моторами на похожем по весу авто можно нормально обгонять на трассе поток. 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Говорить можно сколько угодно много, толку от этого мало. В реальности вот что происходит (смотреть с 9.30)
			
		 | 
	
	
 И что же там в реальности происходит? 1.6 медленнее набирает скорость и упирается в провал между первой и второй. Иииии? это и есть те самые 1-2 секунды до 100 при разгоне. А в реальности 2 корпуса это меньше пол секунды, мгновение, на скоростях от 90 и выше.
	Цитата:
	
	
		
			
				Я давил на педали, как обычно, как привык за три года. Но, с учётом нового мотора, не лезу за 3000 оборотов. 
 
И чую, что машина явно мощнее, а жена мне на мой вопрос - ну как, -отвечает: "Ого, чувствуется, что мощнее!".
			
		 | 
	
	
 надо мужикам показать, пусть поржут)