Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: Какой у вас расход масла на 1000 км?
Нет расхода 88 49.16%
До 100 мл 45 25.14%
100-200 мл 30 16.76%
200-300 мл 8 4.47%
300-400 мл 2 1.12%
400-500 мл 4 2.23%
Больше 500 мл 2 1.12%
Голосовавшие: 179. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2019, 17:13   #11
larryh
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2018
Адрес: РК
Автомобиль: LADA Vesta sedan 1.6 мкпп
Сообщений: 20
Re: Масложер на моторе 1,6 у кого-то есть?

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Там разные поддоны вроде у весты. Я на своей залил 3 литра и было даже чуть выше максимума.
Меня что-то напрягает такой расклад: на первой странице в опросе у большинства жора нет вообще. И я этому верю, т.к. моя прежняя гранта (правда 8кл.) масло вообще не ела.
С другой стороны автоваз говорит о 300гр. жоре. Ему как-бы тоже наверное надо верить. И кто из них прав?
Я еще машину брал б/у, может прежний хозяин что накосячил, хотя пробег всего 50 с копейками.
P.s. с марками масла и вязкостью шаманить - тоже так себе метод, учитывая, что после слива масла его остается все равно некоторое количество. Ну или промывку с новым маслом мешать - тоже не айс. В любом случае может получиться ядреная смесь, если сильно не повезет)))
Поэтому пытаюсь понять, влияют-ли марка и вязкость масла на угар.
Если хватает на межсервисный интервал без доливки не стоит и заморачиваться даже. Всё в порядке.

У любого двигателя конструктивно заложено потребление некоторого количества масла в процессе работы. Часть его не удается собрать со стенок цилиндра и оно сгорает. На исправном двигателе это обычно бывает не очень заметно.

Но некоторые модели современных двигателей, особенно турбированных сконструированы так, что аппетит у них будь здоров. Ваговские двигателя яркий пример, на некоторых нормой до 0,5 литра на 1000 км заложено. Там и масло с определенными допусками необходимо, а иначе проблемы с потреблением оного начинают расти как снежный ком.

У нас из потенциальных причин потребления масла это облегченная поршневая. Ну любимая многими манера езды на малой скорости с высокими передачами, (с большой нагрузкой на малых оборотах), равно как и перманентное нахождение стрелки тахометра в красной зоне. Масло по допускам практически любое подходит. Двигатель не горячий, как на БМВ. Скорее даже холодный, на фоне остальных. Поэтому и с допусками попроще.
larryh вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.