|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
Добавлено через 7 минут Даже механическая кпп рано или поздно сломается, если вы будете постоянно раскручивать двигатель и бросать сцепление. Так и тут, ударные нагрузки, превышающие некий порог, ломают солнечную. Естественно, можно поставить усиленную, тогда, чтоб её сломать придётся приложить больше нагрузки, но скорее не выдержит уже в другом месте. Добавлено через 2 минуты Однако, если ездить плавно, и соблюдать другие рекомендации обращения с вариатором, заводская солнечная не должна сломаться вовсе. Добавлено через 7 минут И ещё, нет такого понятия как коэффициент безопасности, есть понятие - коэффициент запса. И да, коэффициент запаса заложен не значительный, что позволяет работать узлу в спокойных условиях, а при превышении нагрузок зарабатывать производителю на ремонте, признавая это не гарантийным случаем. |
|
![]() |