Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2020, 18:28   #28
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Вчера опять встрял в ту-же часовую пробку, как и 2 недели назад, когда загорелась шестеренка и машина отказывалась ехать.
НО сцепу перед пробкой не прожигал). И как советовали, переключался на нейтраль. Ну и стиль вождения в пробке изменил - не ползу на пробуксовке, а толкаю машину до впередистоящего и отпускаю газ.
Шестеренка не загоралась, значит советы дельные.
Но приключилась такая штука - решил заглушить двигатель. После минуты-другой простоя он завелся на 500 оборотах и заглох. Повторный завод нормальный. У меня и на прежних машинах такое было, т.е. это не неисправность конкретно весты. Кто-нибудь знает механизм этого явления?
Ну и самое неприятное - собрались с дачи сегодня домой, а машина не заводится. Зажигание включается, при положении "стартер" питание от прикуривателя вырубается, все как положено, но просадки напряжения нет и стартер соответственно не крутит. У меня такое было позапрошлой зимой, грешил на реле. Но перестановка релюшек (К23 вроде, их там три штуки рядом стоят) ничего не дала, по стартеру постучал - ноль эмоций.
Случайно нажал перед заводкой на педаль газа и стартер заработал в штатном режиме. Не знаю, совпадение или нет. Есть там какая-то зависимость от датчика педали газа?

Последний раз редактировалось Миколаич; 17.05.2020 в 19:06.
Миколаич вне форума  
 

Метки
Сцепление, амт2.0

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.