Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  klauss
					 
				 
				это в каком месте кросс по этим параметрам лучше? 
			
		 | 
	
	
 Ты не замечаешь очевидных вещей? Три последние машины у меня были в кузове "сарай". Мало того, что такие кузова мне нравятся, так от них ещё и пользы много: там и спать можно на рыбалке, и негабарит перевезти, ну и просто объём багажника позволяет грузить под крышу. Во всяком случае, меня не раз уже выручали мои сарайчики. 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  klauss
					 
				 
				а внешние понты... ну эт вон кировским алигархам с теплицей важно ))) 
мне на это давно пох, я то внутри езжу ))) 
			
		 | 
	
	
 У нас с тобой разные взгляды на "внешние порты". Как пример: есть Hover H5 с движком 2,4 и 2.0 турбодизелем, с АКПП в том числе, и есть Hover H3 с единственным 2.0 и только на мешалке. По салону разницы нет, кроме приборной панели. По всем параметрам Н5 лучше и выбор есть, но его морда, в отличие от Н3, вызывает у меня рвотный рефлекс - он мне даром не нужен! Я выбрал Н3. 
Так же и с другими моделями: в Ниссан Джук я добровольно ни когда не сяду, Санёнг Актион... не дай Бог такое недоразумение. 
Тут ни чего не поделаешь, у каждого своё понимание гармоничного и прекрасного.
Не могу сказать что лично мне Веста-седан категорически не нравится - красивая машина, но не практичная. В то же время Веста кросс (седан) вызывает у меня недоумение - зачем? Как есть...