|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,278
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
Особенно зимой, когда сразу после запуска (который сам по себе неплохо жрет заряд) врубают все обогревы. Ca/Ca не любят разряды ниже 60-70%, а с дохловатым геной заряжаться им будет сложно. Тут неплохой ликбез как по официальным инструкциям (про 16в заряда упомянуто даже у акома), так и по фактической практике: https://a6s.info/ru/elektrooborudova...j-akkumulyator Оттуда: При стандартном подходе АКБ может стоять на зарядке сколько угодно, но до конца она никогда в таких условиях не зарядится. Для полноценного заряда необходимо напряжение не менее 14,4 В Тут эпопея (с лабораторными измерениями) про штатный Аком на новом авто: https://www.drive2.ru/l/467771829948252161/ Оттуда: Полностью здоровая и заряженная батарея способна нормально подзаряжаться и от бортовых 14.2В А вот, если кальциевую батарею немного высадить (повышенные токи утечки, низкое бортовое напряжение, очень частые и короткие поездки), то будучи установленной на авто она уже не способна восполнить 100% заряд. Напряжением 14.2 В батарею Са/Са можно зарядить максимум на 75% (примерно) Собсно потому геннадия обычно ставят с некоторым запасом. А когда впритык - ну, потребителей он может и вытащит худо-бедно, а вот чтобы еще и батарея нормально заряжалась - тут уже нюансы.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |