Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2021, 23:40   #11
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Можно точнее, кто куда едет?
При переходе на газ и долгой (более пары минут на полностью прогретом) на ХХ, короткая и длинная коррекции на месте (ну короткая колышется конечно +-2 в среднем), но видно что время впрыска меньше бензинового, 2.7 вместо 2.9-3.1 и потом вот эта величина адаптированное отклонение расхода воздуха мимо дросселя начинает медленно уменьшаться (у меня например с бензиновых 0.3 уменьшается до -0.7). Вот я и подумал, что это для ХХ дополнительная коррекция, помимо LTFT и STFT. Хотя возможно этот параметр уменьшается по другим причинам, может пружина\диафрагма редуктора так влияет, хотя ДАД особо не изменяется при работе на газе.
KIO1968 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.