Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2021, 20:11   #11
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,662
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
всего 1,5..1,7 л за 15000 км. это не жор. это нормальный расход. как тут говорят.
1,5~1,7л это от min до max на щупе?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Однако, H4M успел сожрать щуп до первого ТО.
До пяти тысяч уровень сидел ровно на середине щупа, а потом постепенно поехал и к ТО упал почти до минимума.
Картина похожа на то, что я наблюдал на поло - первые несколько тыщ ок, потом начинало постепенно сжирать.
Если 5ткм уровень стоит, а потом начинается расход, то может дело в масле или в режиме езды, просто жрущий мотор должен расходовать масло независимо от эксплуатации и сразу с первых км, так думается. У меня дизеля на работе почти все так, пока масло свежее все нормально, под конец регламента, ближе к ТО вязкость проседает и начинается расход.
Never вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.