| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,956
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Модернизация тормозов
			 
			Цитата: 
	
 Если понадобилось больше - вопросы к манере езды. Цитата: 
	
 А так - конкретные производители могут поставить впритык, а могут поставить с запасом. Рено например ставит впритык. Ибо жлобы ) А ваг - на легкий поло с атмо-овощем ставит 288мм, где колодки успеют сточить далеко не все первые владельцы. Потому имеем у дустера 280+барабаны, а у, например, кашкая от того же альянса - 300мм по кругу. Хотя по общим ТТХ они идентичны. Просто в первом случае эконом-вариант (дешевле только нива), а второй уже с претензиями ) На ниве к слову - вентилируемых дисков никогда и не было. Зачем они машине, которая не едет от слова совсем ) Цитата: 
	
 Взять автоваз и не приколхозить чего-нибудь - это неинтересно. А какжи тунинх? Цитата: 
	
 ЗЫ В нынешних реалиях сложно назвать дешевыми пути, где, например, 20 рублей надо отдать только за неоригинальные суппорта под 280 диски.. По мне так - на 20 рублей набрать обычных дисков с колодками и успокоиться - хватит до следующей машины ) Это просто мнение ездуна, откатавшего несколько лет на Б-классе заметно полегче вестосарая, со штатными 288мм. Всё нормально с вазо-реношными 260мм. Кроме ресурса. Но см. выше ) Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |