Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2023, 11:30   #11
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 565
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от жигуль Посмотреть сообщение
как только варик появился на весте, так тут же появились толпы вангователей его массовой смертности до 30 ткм, потом 50, потом 70, потом 100

со временем толпы рассосались сами по себе ввиду отсутствия массовой смертности
и остались только упоротые )
Вот как только появился, и не как только. А именно джатка 15е. Нареканий и проблем с ним было более чем, а ставился он везде куда не лень.
Это потом уже его подшамании, и аппаратно подзащитили, тем не менее оставив в нем хлипкое солнце

Добавлено через 2 минуты
Ну а ваз настойчиао называет его гидрачем
Пытаясь толи откреститься от прежних его проблем, толи подчеркнуть, типа уже не тот

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Зачем покупать автомобиль который ты явно не потянешь содержать? Трястись по поводу гарантии, думать с ужасом о постгарантийном ремонте двигателя/вариатора. Может вы не тот автомобиль купили?
?
А что там его содержать то, коли взяли его новым.
И с гарантии сняли, не явившись.
А постгарантийный, вот если был бы выбор гидрач или варик, тут можно было подумать при выборе об этом. А так то что об этом думать.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.