Цитата:
Сообщение от nordline
Проблема может быть ещё в том что в 129 моторе нет датчика ДМРВ, а вместо него стоят датчик температуры и датчик абсолютного давления. Самое поганое что датчик температуры находится над выпускным коллектором со всеми вытекающими.
|
Перенос датчика даёт более богатую смесь. В полне возможно это самый доступный выход из положения с тупым двигателем в жару и детонацией, но вот что мешает АвтоВАЗу написать прошивку, что бы этой проблемы не было он в Евро-5 не влезет или катализатор гарантийный срок не протянет?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nordline
У меня Калина 2 с АКПП 2014 года ни разу не глохла. Обороты ХХ выше чем на механике 900-920
|
Может ваша машина по сроку производства позже чем была машина "За рулем"