|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.01.2024, 11:54 | #21 |
Продвинутый
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: LADA VESTA 1,6 MT JH3 Люкс без ММС (+ММС) 2016г.в.
Сообщений: 299
|
Re: Нет давления масла
2016г.в., июнь. Маслоприёмник пластиковый, кпп рено.
Сейчас 160 ткм. Данная проблема не нова, пытался с ней бороться и заменой фильтра, и заменой масла, и, однажды болт крепления маслоприёмника вытащил из картера,-думал: "Вот ОНО!". http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=141 http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=285 Где-то на 100 ткм снимали поддон, вернули болт на место, рассыпавшееся уплотнительное кольцо заменили на стоковое, черное. Но проблема вернулась через некоторое время. Два месяца назад делал капиталку (маложер дошел до 0,5л/1ткм), но вмешаться в процесс сборки двигателя не успел, похоже маслоприемник воткнули как был, т.к. проблема не ушла. Единственное, успел перед установкой на авто заменить 2 болта крепления поддона, которые попадают под кожух сцепления, на болты с внутренним шестигранником. В данный момент приобретен маслоприёмник металлический (Гранта с акпп) и кольцо из фторкаучуковой резины "Ростеко". Планирую поменять сам (как будет время) примерно как здесь: https://www.drive2.ru/l/653941963397023741/ Надеюсь что закидывать головку через стартер или пилить её скорее всего не понадобится, т.к. эти 2 болта у меня уже под внутренний шестигранник. |