Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от дим димыч  Началось с того что при замене реле регулятора увидел что контактные кольца изрядно изношены. А это значит нужно снимать генератор. Нести в ремонт. Плюсом потянет подшипники. В общем стал готовиться. 
И тут мне попался в продаже неисправный генератор за недорого. 3500 всего. 
Решил купить починить его и потом просто заменить. Из минусов в нем нужно еще и заменить диодный мост. 
в общем генератор приехал. Разобрал и был немного удивлен. Так как ремонтирую генераторы не часто, то данную компоновку вижу в первые. Дело в том что диодный мост и задняя крышка одно целое. Минусовые диоды запрессованы в корпус, а плюсовые в подкове.  
Подкова отвалилась так как диоды отгорели
  
Новая крышка с подковой от фирмы Крауф. Цена 5500 
Кстати у нас генератор от Мерседеса )))
https://voltag.ru/catalog/group/volt...%D0%B0%20valeo  
Оригинальной не найдено и цену на нее не знаю. Боюсь что ценник будет как на боинг
  
Купил контактные кольца 1000р
  
Номер оригинальных колец
  
Подшипники 1230 за пару 
  
Щетки для рере регулятора 700р
  
Итого запчастей на 8430руб 
Осталось все собрать в единый агрегат как потеплеет. Уж очень холодно в гараже ))) | 
	
 В общем генератор собран. На коленке проверить естественно не удалось. Поехал в мастерскую поставить на стенд. На стенде он тоже не сразу запустился. Потому что на контакт L нужно подать не просто плюс через лампочку или диод, а нужна имитация сигнала с ЭБУ. Когда принесли умную коробочку и подключили. Гена заработал.
Воот. Теперь подумалось что можно было попробовать подцепить длинный провод к фишке и протянуть до проверяемого генератора включить зажигание и попробовать раскрутить генератор. Возможно такая проверка прокатила бы.
Вывод из проделанной работы.
Если вы неправильно подключили аккумулятор. Идите ща новым генератором. Так как ремонт встает примерно в стоимость нового такого же например от Стартвольта и это при условии что не используете оригинальные запчасти.
Для себя приобрел новый опыт, знания и запасной генератор 
