Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2015, 08:19   #11
Муфта
Продвинутый
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
1) То есть ради явно неходовой комплектации Весты будет К4М + вариатор, связки, которой нет ни на одной машине Альянса)
Плюс К4М должны вытесниться Н4М в ближайшее время.
2) Давно ли 21176 стал от Рено) Другого 1,8 у ВАЗа нет и не предвидется.
К тому же корячить на него вариатор - это вообще нереальные затраты, когда есть уже готовые связки 1,8+АМТ(Х-рей), H4+вариатор (Сентра).
3) Еще Русавтомобиль писал, что H4 тупо не успеет пройти сертификацию в 15 году.
Вы чем там его напоили, что он такое рассказал?
Вообще по уму и по Рябову должны быть связки 8 кл + МКПП, 21129 МКПП+АМТ, 1,8 + АМТ+(возможно МКПП), Н4 + МКПП + (Возможно вариатор).
Да у него, поди, с собой было)))
В принципе, если допустить,что для него "Рено" и "Рено-Ниссан" тождественны в разговоре, то он Н4 вполне мог обозвать реношным двигателем. Ну а Н4 или К4 - румын-болгарин, а какая разница? (с)
Но вот 1,8 от "Рено" - это уже за пределами. Даже для рекламщика. Впрочем, как и доработка JATCO до шести ступеней. Хотя... может, он считает, что таким образом повышает статус 21176 в глазах потребителей, типа импорт?
Короче, художественный свист и маркетинг...
Муфта вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.