|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Замена ремня ГРМ
Цитата:
Вспомнить бы курсы двигателестроения ![]() На самом деле срок замены масла никак не зависит от скорости движения. Масло меняют из-за старения и/или накопления продуктов износа. Если пилить 150 км/ч с тапкой в пол, наивысшими оборотами, то, конечно, это прямой путь к страйку из обоих критериев. Старение - это контакт масла с выхлопными газами, окисление, бла-бла так далее. Происходит это тем выше, чем выше нагрузка на двигатель. Потому что давление в цилиндрах максимальное - картерных газов очень и очень много. При этом нагрузка - это не 5000 оборотов и только, как некоторые привыкли думать. Нагрузку 100% можно сделать и на холостых и на всем протяжении оборотов от 800 до 6000. Поэтому те дедушки, кто любит переключаться по-раньше и ездить в режиме "Зил-130" убивают масло быстрее. Теперь накопление продуктов износа - это как раз происходит у тех, кто двигатель крутит сильно, переключается позже и не дает нагрузку, хотя бы 50-60%. У них масло не столь стареет, но зато засирается мухой. Надеюсь все понимают, что фильтр не всесилен. А продукты износа в местах трения - это еще более сильная их выработка. Поэтому важен баланс и золотая середина (на что и заточена прошивка автоматических коробок, что б дурная голова не вмешивалась), а сколько там на спидометре двигателю фиолетово и все эти формулы - лишь усредненные значения. Главное не думать, что меняя масло по моточасам ты умнее всех, и наоборот ![]() Более сложную формулу пилить надо для точного расчета, исходя из кучи показателей при этом с поправками на износ самого агрегата. Не забивайте себе голову. Ее не забивают даже конструкторы этих моторов ![]() PS Это все к личному транспорту. С коммерческим все иначе - нагрузка и отдача должна быть не ниже 95%. Последний раз редактировалось Максим48; 18.07.2024 в 22:39. |
|
![]() |
![]() |