Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2024, 12:34   #11
Nixx_S
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 АМТ LP
Возраст: 55
Сообщений: 16
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Ещё вопрос к знатокам.
Актуатор вынулся из снятой КПП в состоянии "аварийного" режима, т. е. кулачок остался на линии 1-2 передач (шток внизу), но в "нейтрали" по ходу включения. Если ошибка в БУ АМТ осталась и блок помнит "аварийный" режим, то, получается, и ставить актуатор обратно надо со штоком/кулачком в таком же положении?
Nixx_S вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.