|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,634
|
Re: Рихтовка картера
Разные. Вся проблема литых поддонов - два болта крепления к блоку, что "спрятаны" за картером КПП. Их откручивание - это ещё тот квест. Кто-то скидывает КПП, сцепление и маховик, а кто-то отодвигает коробку и .... тут возможны варианты: закинуть головку между маховиком и поддоном и потом долго её ловить, пытаясь насадить её на удлинитель. Или, сточив головку до максимума, и приварив на тонкий пруток, пытаться сначала стронуть, а потом выкрутить эти грёбаные болты. Я испытал все прелести второго метода. Открутил оба болта всего лишь за 3 часа 20 мин. Совсем другое дело штампованный поддон. Его снять - просто открутить все болты по его периметру.
|
![]() |
![]() |