Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2016, 16:35   #11
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Shur_spb Посмотреть сообщение
Это на Бошах, а так самые главные таблицы - это БЦН и поправка БЦН, потом смесь , потом фильтры детонации и зажигание.
На самом деле на всех гражданских прошивках, что зажигание, что смесь завязана на наполнение - таблицы трехмреные, что от части обуславливает некую тупизну - много расчетов.
На январях 5 -х и 7-х, что по сути одно и тоже - есть прошивки где карты двухмерные - угол от дросселя, БЦН от дросселя - вот двигатели даже стандартные на этих прошивках еще более отзывчивые. Только о нормах можно забыть, ну кроме ХХ.
эх, помню на сивике с d16z6 штатная прошивка красивая была)
отзывы на газ мгновенные
сброс газа - сразу обрубало топливо
а потом на 1 тыще оборотов резко врубало

никаких тупняков и минимальный расход в городе 8
максимальные 12 (но это прям низэнько-низэнько надо было лететь)

Добавлено через 56 секунд
однажды сравнивали с 2-литровым фокусом первым.
так пока фокус на нейтралке раскручивался до 5 тыщ, цивик успевал стукнуться в отсечку на 7.4 и обратно почти до холостых упасть))
dema вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.