Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2024, 10:36   #10
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,031
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
именно по этой причине
Чисто мои личные наблюдения, нисколько не истина в последней инстанции. Смотрю на Камри, К5, К7, Элантры всякие, Сонаты и т.п. В угоду простору делают большую колёсную базу. Обратите внимание, что колеса стоят практически по углам авто.
Так они убивают двух зайцев. Это даёт простор в салоне и в какой-то степени нивелирует валкость, т.к. толково настраивать подвеску у них научились далеко не все.
Минусы крайняя требовательность к рельефу и неуклюжесть на тесных городских улочках. Иногда даже в паркинг проблема заехать или на эстакаду. Я уже не говорю про развороты. Ехать с ними в потоке это просто пздц! Гарантированно в затор попадёшь.
Для стремительного облика делают низкую крышу.
В результате салон вроде просторный, но едешь полулёжа а в салон приходится вползать. Приходится делать огромный передний свес, ещё и низкий.

Третий момент, который меня поразил: если европейцы в угоду безопасности, располагают заднюю оптику повыше, то корейцы умудрились на своих моделях указатели поворота в самой нижней части задних бамперов. Причём апологеты в довольно резкой форме рекомендуют держать дистанцию, типа это ведь так просто. А когда они сами же вклиниваются в любой мало мальский просвет, видать об этом забывают.

В общем думают на заводах мало.
OFA на форуме  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.