|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,031
|
Re: Vesta vs China - 4
Чисто мои личные наблюдения, нисколько не истина в последней инстанции. Смотрю на Камри, К5, К7, Элантры всякие, Сонаты и т.п. В угоду простору делают большую колёсную базу. Обратите внимание, что колеса стоят практически по углам авто.
Так они убивают двух зайцев. Это даёт простор в салоне и в какой-то степени нивелирует валкость, т.к. толково настраивать подвеску у них научились далеко не все. Минусы крайняя требовательность к рельефу и неуклюжесть на тесных городских улочках. Иногда даже в паркинг проблема заехать или на эстакаду. Я уже не говорю про развороты. Ехать с ними в потоке это просто пздц! Гарантированно в затор попадёшь. Для стремительного облика делают низкую крышу. В результате салон вроде просторный, но едешь полулёжа а в салон приходится вползать. Приходится делать огромный передний свес, ещё и низкий. Третий момент, который меня поразил: если европейцы в угоду безопасности, располагают заднюю оптику повыше, то корейцы умудрились на своих моделях указатели поворота в самой нижней части задних бамперов. Причём апологеты в довольно резкой форме рекомендуют держать дистанцию, типа это ведь так просто. А когда они сами же вклиниваются в любой мало мальский просвет, видать об этом забывают. В общем думают на заводах мало. |
![]() |