![]() |
#33 | ||
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,088
|
Re: О Ладе Искра
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
А самое главное на покой они даже и не собираются. Есть конечно запущенные, но есть и практически музейные. Только в моём окружении есть две Е34 в исключительном состоянии, эти ещё столько же прослужат. На ютупе есть канал, семейная пара купила хорошую А6/С4 Авант, 2.8 на ручке по моему, привели в порядок и катаются за границу на ней. Кузов вечный, агрегаты - тоже, остальное решаемо. Запчасти и расходники дешёвые и доступны в любой дыре мира. Машина очень комфортная и удобная, управляемость на уровне. А ведь могли бы Весту купить?)) На этих праздниках только пересекался с приятелем, уже лет 13-14 ездит на W211 турбодизель 2.1 литра, автомат. Брал для больших пробегов, т.к. командировок много было по работе. Работу сменил, но машина зашла, решил оставить. Выглядит до сих пор шикарно, менять ни на что не хочет, хотя с нашим климатом только на соляре ездить)). Ну продаст он её за лям, ну лям-двести максимум, и что дальше? Аппарат проверенный, очень ресурсный, надёжный и оверкомфортный. Сколько сейчас такой аналог стоит? Да и есть ли в природе аналог? Ну это так, к примеру. Так что определённая пища для размышлений есть, поэтому сейчас, с учётом тенденций, обратившие свои взоры на олдскул отнюдь не редкость. Это уже личные наблюдения |
||
![]() |
![]() |