|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Сузуки GV
Возраст: 53
Сообщений: 24
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
ТО Just_Fog
Правильная калибровка - это та, которая пишется под конкретную машину и под определенные требования и задачи владельца. В стоимости чип тюнинга, по моему мнению: Половина это стоимость работы калибровщика, т.е сама прошивка. 1 четверть это сама работа по репрограммингу с гарантией, что блок не ляжет и тд. 1 четверть - это амортизация оборудования, которое надо постоянно докупать и обновлять. Для справки: я калибрую и выкатываю все рабочии карты сам лично на своих авто. Далее при репрограмминге используются готовые карты для разных вариантов и докалибровка по месту под конкретные требования. Выкатать карты для разных условий - это минимум несколько недель на один ЭБУ. За три рубля это, как раз о том, о чем пишите вы - заливка всем одного и того же из какой то халявной складчины. То, чем занимаются 90% "заливальшиков" предлагая услуги по чип тюнингу. То Kot 01: извеняюсь за резкость,не хотел обидеть. Если вы делаете все сами и своим оборудованием, то это конечно ваше решение. Но если делать за три копейки, то к выходу следуещего типа авто или эбу - не на что будет купить новое оборудование.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления. Индивидуальный чип тюнинг. |
|
|