|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 8.15% |
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.25% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
161 | 50.47% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 4.39% |
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 18.81% |
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
54 | 16.93% |
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: Проблемы АМТ
Я тоже так думал .Сейчас вспоминаю что первая тряска началась в первую жару весной вместе со скрипом актуатора . По Приоровской инструкции при установке надо сначала придвинуть шток актуатора в упор к вилке , а потом ещё сдвинуть так чтобы шток вошёл в актуатор на 6 +- 2мм . По мере износа диска шток должен глубже уходить в корпус , а если он будет подклинивать в конце , то по логике диск будет буксовать . На Саксе корзина жёстче и сильнее заталкивает шток , противодействуя большой компенсационной пружине . Перегрев актуатора в жару сказывается на его работе . Также у меня и многих трясло утром на холодную при первых троганиях , что также можно обьяснить подклиниванием актуатора . Всё это только предположения , надо ковырять .
|
![]() |