Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2017, 09:57   #10
PhAn
Продвинутый
 
Аватар для PhAn
 
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: мск
Автомобиль: Кросс 1.8 АМТ Люкс
Сообщений: 763
Re: Неисправности двигателя

Андрей Фил, Ну значит логика такая же как в Калине.
Комп считает среднее количество пропусков условно на 100000 оборотов, если много загорается чек, затем двигатель заработал нормально среднее упало до нормы и чек погас. У самого было, причём заодно и сильно упала мощность(видимо очень много пропусков было), думал всё поеду катушки менять, тем более на калине пишут что их может залить откуда-то сверху. На след. день завожу никакого чека и мощность вернулась. На всякий скатался к дилеру где обслуживался, пообщался он меня успокоил и поехал домой. Как я понял вероятно под резинку катушки затянуло влагу из-за резкого перепада температуры.


ВТФ что с форумом
PhAn вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.