|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Не знаю кто такой Сорока, и о чем он вещает. Но то что устройство современных и прошлых АКБ в черных эбонитовых корпусах разное, правда. Убедиться легко, разобрав, сравнив и посмотрев ![]() Про "приборы" я уже писал. И как делать выводы не имея средств измерения? ![]() Есть инструкция по эксплуатации нашей АКБ, ей и следует руководствоваться. Кальциевые АКБ выпускаются уже лет 20 наверно. Проблем с ними не было и нет, если не начинать экспериментировать. Вот о чем речь веду. А то что нашли инструкцию Минобороны тех времен (она ведь в магазинах не продавалась ![]() ![]() Добавлено через 55 минут Цитата:
Только те ареометры точны, которые поверены. К сожалению видел в продаже внешне похожие на настоящие, но врали безмерно. То что Вы мерили в АКБ в деревянных корпусах, говорит о том что вы "в теме", и ареометр у вас был наверно из комплекта таких АКБ т.е. из ЗиП ![]() Про смайлики, люблю их ![]() ![]() Про "кипячение" в разумных пределах. Так в том и проблема, ведь понятие "разумные пределы" у всех совершенно разное. Поэтому я полагаюсь на работу автоматического ЗУ российского производства(т.е. промышленного ГОСТовского, с паспортом и печатями). Мимо великого множества ЗУ всех цветов и размеров неизвестных производителей прохожу мимо. Только ГОСТ, только Россия, желательно производитель который выпускает нечто подобное, для спецпотребителей. И уж тем более не связываюсь с "инноваторами" рассылающими свои поделки по почте. Сульфатация, да бывает, но количественно, везде по разному. Она наиболее опасна для АКБ залитых электролитом, но не используемых, т.е. стоящих на хранении. Для наших условий это не сильно актуально. АКБ постоянно работает в цикле "разряд-заряд". В повседневной эксплуатации происходит естественный износ (разрушение) пластин, но вместе с ними механически разрушаются и кристаллы сульфатов. Поэтому более распространено такое явление как замыкание пластин осыпавшейся активной массой(шламом). Когда АКБ вдруг внезапно отказывает. Но это болезнь старых аккумуляторов. А старость не лечится ![]() Добавлено через 19 минут Цитата:
Вы правы, никакой проблемы нет и не было. Но пытливым умам надо чем-то заниматься? Вот. Станиславский прав, как никогда ![]() Последний раз редактировалось ZIL131; 09.03.2017 в 10:55. |
||
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|