|
Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: Ташкент
Автомобиль: Lada VESTA, 1.6, МКП, Люкс; LADA Samara 1.6
Возраст: 46
Сообщений: 133
|
Re: Кто какую сигнализацию ставил
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
При покупке в интернет магазине было заявлено, что будет работать с любыми операторами и в любой стране. Заказал. Установил. Устанавливал сам, с перекурами за 15 минут. Плюс в том, что не надо резать проводку и разбирать торпедку. А вот далее пошли проблемы. Настраиваться через телефон, сигнализация наотрез отказывалась. Связался с магазином. Посоветовали подключить ноутбук и обновить прошивку. Подключил ноутбук, подключился, обновил прошивку. Через телефон так и не настравалось. Настроил с помощью ноутбука. Все настроилось, но при срабатывании тревоги ни звонка, ни смс с сигнализации на телефон не поступало. Интернет магазин канул в неизвестность. Нашел адрес разработчика и связался с ним. Сказал, что вероятнее всего придется сигнализацию прислать им, для исправления и наладки. Проблема заключалась в программном обеспечении, а именно в российских номерах 11 цифр, у нас 12. Попросил дать время, так как программист был в отпуске. Далее, программист связался со мной. Несколько раз я звонил ему и на подопытную сигнализацию. Написал новую прошивку, прислал мне. Я установил, все настроилось, но ни звонков, ни смс уведомлений при срабатывании сигнализации, не происходило. В Тольяти опять написали новую прошивку. Я опять перепрошил. Теперь все работает как положено. В общем я побыл испытателем для производителя. Надо отдать должное, что тех поддержка на высоте. Я не ожидал такого отношения со стороны разработчика и программиста. Респект им! У меня сложилось впечатление, что там работает именно команда профессионалов, "болеющих" за свое дело и решающая проблемы даже на большом расстоянии. Еще раз, им огромная благодарность. Проблемы вроде решены, но мы все еще поддерживаем связь. Разработчики интересуются, что и как при эксплуатации. Думаю не каждый производитель делает такие шаги. Все, что я написал, ни в коем случае не реклама, а чисто мое мнение потребителя. Что может сигналка: Звонок (или/и) смс при постановке, снятии охраны, при открытии багажника, двери, капота, при срабатывании датчиков удара, наклона, движения. Смс и/или звонок при достижении минимального устанавливаемого порога напряжения борт сети. Определение местонахождения (присылает ссылку на гугл карты, показывает очень точно местонахождение), проверка состояния машины по телефону. Блокирование двигателя по телефону. Прослушивание салона по телефону. Настройка чувствительности датчиков удара, наклона, движения. Разработчик еще какую то программу для андроида прислал для удобства пользования, но я ее еще не ставил. В общем я доволен. Плюсы: не надо резать проводку и разбирать проводку, следовательно сохраняется гарантия. Низкая цена сигнализации, покупал за 3000 рублей. Легкость монтажа. Посмотрю как будет при эксплуатации. Денек поиграюсь и наверное отключу смс уведомления при постановке и снятии с охраны. Теперь когда скучно можно позвонить Весте и поговорить. Кстати Штат21 поддерживает еще X Ray, Приору, Гранту и Калину. Там протокол выбирается. |
||
![]() |