Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2015, 14:16   #11
AGS
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
...
Не - АМТ наше фсё !
Дёрганые переключения, воющие шестерни и риск перегрева в пробке (с последующими жесткими переключениями до момента остывания).

На гидроАКПП при плавном разгоне вообще не ощущается момент смены ступеней (ну разве что с 1 на 2 есть маленький "пинок"). Это я даже не про иномарку говорю, а про Гранту с Jatco!

Понятно, что на МКПП ты см прогнозируешь переключения, но в пробках именно гидроАКПП дарит максимальный комфорт.
AGS вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.