|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 47
Сообщений: 4,887
|
Re: Принцип работы стабилизатора и многострадальные втулки
[QUOTE=Diver;115293...Так вот этой статьей с наглядными видео предпринята попытка показать людям, что такой подход с большой степенью вероятности неверен. ...[/QUOTE]
Давайте тогда вместе порассуждаем-есть узел резина/металл. Соединение, по вашему скользящее. Единственный вариант такого узла, при котором будет отсутствовать скрип и сильный износ- этот узел ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННО в смазке, все правильно? теперь решите задачу как сделать так, чтобы в этом месте , где по понятным причинам идет вымывание оставалась смазка? Если этот вариант не решаем в данном исполнении, значит нужно зажимать резину, чтобы она работала на скручивание и не было бы люфта между резиной и железом, который будет способствовать быстрому износу. Впрочем, как и делалось всегда на всех старых автомобилях. Все эти смазки и скольжение - "мертвому припарка" , неужели не понятно. |
![]() |