Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2017, 09:14   #17
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Уважаемые владельцы "роботов", проясните, пожалуйста, пару моментов.
Момент первый. Машина стоит на лесной поляне, на мягкой траве. Чтобы тронуться на "механике" мы выжимаем сцепление, включаем первую передачу, нажимаем педаль газа больше, чем при трогании на твёрдом покрытии, и плавно отпускаем сцепление. Если в этой ситуации на газ давить, как на твёрдом покрытии, то двигатель заглохнет, т.к. не хватит мощности. Вопрос: как объяснить "роботу", что под колёсами мягкая трава и сопротивление качению больше, чем на твёрдой дороге, и, соответственно, нужно достичь более высоких оборотов двигателя, прежде чем отпускать сцепление? Или "робот" каким-то образом сам об этом узнаёт?
И ещё. Реализован ли на Весте с АМТ режим принудительного холостого хода, т.е. имеется ли возможность двигаться, например, на первой передаче на холостых оборотах?
aalf вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.