|
|||||||
| LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. |
| Результаты опроса: Какой из алгоритмов «ползущего» режима АМТ был бы для | |||
| Алгоритм № 1 (см. описание ниже) |
|
98 | 72.06% |
| Алгоритм № 2 (см. описание ниже) |
|
11 | 8.09% |
| Алгоритм № 3 (см. описание ниже) |
|
17 | 12.50% |
| Другой вариант (опишите в теме) |
|
10 | 7.35% |
| Голосовавшие: 136. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
Цитата:
у меня был классический автомат 4.5 года и сейчас есть АМТ уже 2 года и я не хочу отпуская тормоз получать едущую по своей воле машину темболее не хочу чтобы это происходило на АМТ, где придется машине катиться на полувыжатом сцеплении. я уже ощутил подобный алгоритм на DSG и там он (алгоритм) чуть не привел к аварии: тачка стояла на обочине и я ждал пока будет просвет в пробке чтобы поехать плавно отпустил тормоз - машина стоит.....стоит.....и поехала причем поехала как...плавно и быстро отпустила сцепу в итоге я покатился довольно быстро (внезапно!) и чуть не впоролся во впередистоящего. и это при том что на DSG 1-ая существенно короче чем на весте (как раз делали для ползанья в пробках....поэтому чтобы компенсировать такую короткую первую сделали аж 7 передач) сцепа - это не гидротрансформатор - она не даст ползти плавно на скорости существенно ниже чем на АМТ 1-ая на холостых с замкнутой сцепой поэтому нафиг эти извращения. коробка должна работать по одном алгоритму. вариативность приведет к аварии рано или поздно и неопытный водитель будет говорить "а прошлый раз делал также а повела себя подругому!" |
|
|
|
|