Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2017, 09:50   #9
Finego
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Автомобиль: Peugeot 308AT
Сообщений: 21
Re: РКПП для Москвы

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
А вообще что-то рано ты пыжик то менять собрался, пробег то ещё не большой, он ещё столько же проходит при нормальной эксплуатации без проблем.
Я сильно не спешу) может год ещё покатаюсь. Пыжик мне нравится, но впереди 2 вопроса: AL4 и цепь грм. Коробка уже питается, но в ошибку ещё не вошла. Цепь вроде ок, но какой то ролик пищит на холодную.

В общем жду.... Смотрю.
А в весту св кросс я прям влюблён. Да, был бы классический гидроавтомат я бы вообще не переживал. А так пока спешить не буду.

Раньше ездил на тойоте королла на роботе (машина друга) - меня вообще не напрягает режим работы кпп. По надёжности она за 160 тыс км только 1 раз попала на замену сцепления.
А вот, то что пишут про весту.... Переживаю, что придётся менять сцепление 2 раза в год.
Вот и пытаюсь разобраться это реально в конструкторе проблема или потому что водители не сбрасывают газ в момент переключения и нейтраль на светофоре.
Finego вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.