Вернуться   Лада Веста Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2017, 08:36   #11
fvi1407
Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2016
Автомобиль: LADA Vesta, 2016, престиж, седан
Сообщений: 42
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Добрый день. Автомобиль куплен в июле 2016 г. в салоне. Пробег около 10 000км. На лобовом стекле через полгода эксплуатации перестали работать центральные нити обогрева, сейчас еще добавились со стороны водителя. На левом зеркальном элементе перестал работать обогрев. Это гарантийные случаи?
fvi1407 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
качество, автоваз, лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.