|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||||||||||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Вариатор для LADA Vesta. Новые подробности
Цитата:
1. заезд/выезд на парковке у работы (альтернатива - буксования и с разбегу - нафиг надо....проще натоптать) 2. во дворе через колеи чтоб запарковаться и вещи занести/вынести из дома т.е. раза 3-4 в день Цитата:
Цитата:
рвать автомат цепляясь колесами периодически "за подснежники" -ума много не надо, а вот денег на последующий ремонт потребует. Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
на каждом старте машина съезжала носом в сторону где-то на полметра.....ногу к концу "путешествия на 1.5 км" свело напрочь.... Добавлено через 5 минут Цитата:
так вот тойотовский робот по сравнению с АМТ - доисторическая хреновина. на АМТ не надо нейтраль включать на каждом светофоре на АМТ не надо адаптацию у дилера проводить по любому поводу и без повода на АМТ отклик на газ быстрее и передачи переключаются гораздо более прогнозируемо (был прикол, когда на корроловском роботе не могли в горку въехать т.к. к концу подъема он пытался включить 1-ую вместо 2-ой и в итоге останавливался т.к. слишком долго это делал) - АМТ в такой ситуации если на 2-ой не вытягивает - с перегазовкой просто бросает сцепление и роет дальше и т.д. Добавлено через 5 минут Цитата:
амт это механика - газ отпустил - торможение двигателем, добавил - поехал на передаче (хорошо!) или попал в момент когда обороты не оптимальны и тогда робот либо передачу переключит вниз и подгазует, либо просто отпустит сцепу и поедет, либо на текущей передаче подкинет оборотов и тогда уже отпустит сцепу (на второй часто так бывает....скорость соответствует 2-ая и 1000 оборотов, но если газ дать после отпущенных педалей - подгазовка тыщ до 1.5 и отпускание сцепы - чтоб тяги хватало). отсюда и "разрыв шаблона" у блохеров и тестеров/экспертов.....они привыкли на мторке ездить, а тут какие-то паузы, какие-то непонятные реакции....да на этом ездить невозможно!! а если ты на амт ездил и робот к твоим потребностям привык (а ты сам привык что передачу видно, что ты знаешь что с машиной в текущий момент) - то ты нажимаешь педали и знаешь как чего дальше будет Добавлено через 1 минуту Цитата:
если посмотреть мой расход - то он как-то маловат для тачки с таким весом... а если катаюсь в ручном режиме примерно в том же темпе что и обычно - это всегда +1-1.5 литра Добавлено через 1 минуту Цитата:
но если не на все деньги и самому приотпустить газ тыщах на 4 а потом дожать - будет переключение быстрее (а можт и самовнушение) вообще эта пауза из-за передаточных чисел в коробке. первая короткая (чтоб тянуть в горку, с нагрузкой и тп) а вторая длинная (предел по отсечке около 90 км/ч)....понятно что такое переключение не может пройти идеально)) как пример DSG - там первая сверхкороткая, а вторая чуть длиннее первой на 6-ступенчатой МКПП. и на финише 6-ая МКПП = 7-ой на DSG. зачем сблизили? а потому что быстро переключать с такой разницей - никакие мехатронике не выдержат... вон была М5-ая на односцепленнчатом роботе....так при быстрых переключениях удар по печени такой, что думаешь как бы не своротило всю трансмиссию Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||||||||||
![]() |
![]() |
Метки |
lada vesta, вариатор, веста, автоваз, лада веста |
|
|