|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,556
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Я всё же вижу прошивальщика изначально с ноутом, на котором насажено куча программ для диагностики Различных авто и кучей шнурков для считывания и прошивки.
* Сначала слушаем владельца и его жалобы, хотения, просьбы. * Считываем идентификатор прошивки и определяем, что имеем из железа ЭБУ. * Считываем ошибки и при их отсутствии - исполняем желание клиента, избегая откровенно убийственных для мотора поделий. * Считываем ошибки и при их наличие опрашиваем владельца о симптомах и решаем дальнейший ход событий. * Если мы можем помочь разобраться в проблеме, то проводим инициализацию ЭБУ и отправляем клиента покуролесить в различных режимах где-то по близости. * Если после тест драйва ошибок и проблем не наблюдается, то можно вшить программу в ЭБУ. * Если ошибки проявились Чеком или записались Без Чека в память ЭБУ, предлагаем провести диагностику за бабло с полным комплексом витаминов ( давление, компрессия, свечи, датчики...............) и после Успешного лечения и проверки тест драйвом - зашиваем прогу. * Если есть ошибки или симптомы неисправного авто и мы не хотим с ним ковыряться - отправляем клиента в больничку для автомобилей. Как то так я вижу в сжатом виде правильный подход. |
![]() |