Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2018, 00:30   #11
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 788
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 4

Цитата:
Вожу ребенка в кресле, зимой тоже езжу, рост 180, крышу ни разу не задевал. Что я делаю не так?
Ростом не вышел. Мой рост 185 в той же калине зимой в шапке вполне задевается, в весте не задеваю.

Цитата:
О, вот они. Люди, которые получают в бочину гаражными воротами.
Ненуачо. Вес двери свыше 100 кг. Чтобы сдвинуть её - нужно очень постараться ветерку, верно?
На этот вопрос тебе уже отвечают...


Цитата:
А я думал просто чтобы филейные части не потели у сидящих в припаркованной заглушенной машине.
Ну впрочем, куда ж нам без теорий заговора в версус-ветках =)
А что, когда ты открываешь дверь у тебя филейная часть с подушки сиденья автоматически приподнимается? А по поводу заговара- никакого заговора, сплошная унификация. Ну сделали один раз прошивку для блока электроники, зачем её менять - это денег стоит. Вот объясни тайный смысл обесточивания стеклоподъемников при вытаскивании ключа зажигания, при этом фары продолжают спокойно светить или зачем ликвидировали режим замка зажигания когда обесточивался только двигатель (было такое до 1998 года). Унификация и удешевление.

Цитата:
По той же причине, по которой наши коммерсанты плакали, кололись, но продолжали покупать газели вместо иномарок.
Конечно, чтобы водители с механиками не расслаблялись, да. А то врастать в кресло - для здоровья вредно.
А если серьезно - большинство коммерческого транспорта ездит на механике. Экономия при покупке и обслуживании, надёжность.
"Двоишник" (с)
На коммерческом транспорте (а это не только мелкотонажные грузовики) и типтроники и гидроавтоматы давно используются, но в междугородних автобусах только ручное переключение КПП. За подсказкой обращайся в жд транспорт, там эта проблема решалась ещё в 60-х годах 20 века.

Цитата:
Бедные любители покурить в вялотекущей пробке, положив руку с сигаретой на край открытого окна. Их всех записали в пацанский кружок любителей самбуферов.
Чо уж там, я и сам люблю покрасоваться в своём бюджетном ведре перед баушками на переходе. И озвучить штатной музыкой ближайшие метр-полтора.
Открытое окно меня предательски выдаёт.
Ну давай видео своей вялотекущей пробки и любителей открытого окна, а также желательно видео без пробки. Посчитаем вместе открытые окна, насколько они открыты и т.п.


Цитата:
Ага, только это устраняется быстро, дешево и без последствий. По сравнению с капремонтом ДВС.
Ну да, в течении суток. Точно также как "сталинград". Он тоже устраняется быстро, дешево и без последствий у ОД. Ты хоть раз менял радиатор или суппорт на дороге?


Цитата:
А поймать сталинград на ровном месте - самый что ни на есть косяк производителя авто.
Вышеназванные неисправности тоже являются косяком производителя. И если это его вина тебе тоже бесплатно всё поменяют. Ткните мне пальцем у кого в гарантийный период оборвался ремень ГРМ и ОД отказался производить замену.



Цитата:
Смотря где ездить. Ибо есть Самарская область, а есть Дальний Восток.
В каждой области есть как минимум 1 ОД ВАЗа, В крупных городах и селах он может быть даже не один.

Цитата:
Далее, автоваз нынче уже не тот что раньше в плане копеечных запчастей в любом ларьке. Полно импортных узлов, которые только под заказ даже у ОД. Что собсно аналогично ситуации у конкурентов.
А про ларки никто и не говорит. разговор про ОД. Озвуч пожалуйста детали которые под заказ, за исключением кузовных деталей.

Цитата:
Конечно же, каждый дилер в каждом захудалом райцентре, куда меня может занести с болтом в радиаторе - будет держать на складе специально для меня именно такой, какой ставился только до 2015 года и только на машины с автоматом.
Ты хоть раз обращался к ОД с заменой радиатора? Моя практика показывает, что на складе ОД имеются все возможные варианты для ходовых моделей авто. Применительно к калинам/грантам проблемы были только с запчастями для мелкосерийных спортов. При этом в случае необходимости (транзитные машины) ОД комплексно менял детали на версии от ходовых моделей (в качестве примера меняли заднюю балку в сборе при выходе из строя дисковых тормозных механизмов). Ты у ОД вообще хоть раз ремонтировался?

Цитата:
Если у нас сферический в вакууме город, где разница скорости между полосами в пределах 10 кмч - там многого не надо, да.

Вопрос тут скорее в другом - перед тобой метров через 200 могут вообще стоять и поворачивать себе налево, а тебе надо прямо. А окошко в правом ряду есть впереди на пару корпусов и стремительно утекает.
Если машина быстрая - топнул, перестроился в окошко и едешь себе дальше.
Если машина медленная - неувязался и стоишь ждёшь с поворотником. Авось пропустит кто.
Первый вариант комфортнее, т.к. позволяет подстроиться под большее количество подобных ситуаций. Второй соответсвенно менее комфортен, т.к. увеличивает количество возможных неувязок.
Видео! Где видео такого славного маневра? Пока это у тебя сферический конь в вакууме. Теоретик...

Цитата:
Видимо не всё понятно с обгонами. Быстрее машина - быстрее обгоны - меньше времени на встречке - безопаснее.
Ну в свое время в фидо (есть такая сеть) обсосали этот вопрос со всех сторон и пришли к очень интересным выводам: разница в мощности у грузовиков не позволяет им быстро менять скорость движения, поэтому на обгон они выходят с достаточным запасом расстояния. У легковушек набрать скорость значительно легче, поэтому на обгон с отсутствием значительного запаса расстояния они гораздо чаще. При этом возможность достижения значительных ускорений расслабляет водителей. В качестве подтверждения вот тебе ссылка на достаточно старые ролики https://www.youtube.com/watch?v=B17I6UE-1VI https://www.youtube.com/watch?v=sMSsqaEi0lc . Отбросив ошибки маневрирования при перестроениях посчитай какие машины чаще выходят на обгон без запаса расстояния. Именно "запас тяги" как правило и становиться причиной небезопасного обгона. Но в теории да, вроде как должно быть безопасней. А вот по практике там где на обгон полезет 200 кобыльная машина остальные как правило подождут более безопасных условий.
demal вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.